Склады в морских контейнерах
Морские контейнеры в нынешнем виде появились более 60 лет назад. До того момента в морских грузоперевозках использовались сначала деревянные ящики, а потом металлические боксы. С течением времени объемы грузоперевозок увеличивались. Погрузка и разгрузка больших партий товаров при смене транспорта занимала очень много времени. Чтобы ускорить эти процессы была разработана конструкция универсальной металлической тары - грузового контейнера. Больше не нужно было выгружать товары из ящиков, достаточно просто переставить контейнер при помощи крана с морского судна на железнодорожную платформу или платформу еврофуры. С появлением морского контейнера пришла пора интермодальных перевозок. Одна и та же унифицированная конструкция металлического ящика применялась и применяется до сих пор для перевозки всеми видами транспорта.
Для транспортировки грузов была разработана целая линейка типоразмеров контейнеров. Наиболее распространенные размеры - контейнеры длиной 45, 40 и 20 футов. Металлическая тара каждого размера выпускается как стандартной конструкции, так и увеличенной по высоте или ширине. В увеличенный по ширине контейнер можно в два ряда разместить типовые 1200 мм европоддоны. Тару изготавливают общего назначения без вентиляции или с вентиляцией. Для грузов чувствительных к температурном режиму используются рефрижераторные контейнеры. Специальная конструкция тары применяется для перевозки сухих сыпучих грузов. Для жидкостей и газов есть танк-контейнеры. Для негабаритных грузов производят контейнеры с открывающимся металлическим верхом, брезентовой крышей или контейнер-платформы. Есть специальная конструкция для транспортировки скота или живой рыбы. То есть для каждого типа грузов есть свой контейнер.
Морские контейнеры эксплуатируются в тяжелых условиях. Они должны выдерживать длительное воздействие соленой воды и солнца. Быть стойкими к тряске и ударам. Именно поэтому в конструкции тары используются самые прочные материалы. Каркасные элементы, боковые панели, торцевые стенки и панели крыши выполнены из специальной конструкционной стали. Тара может работать в диапазоне температур от -50 ℃ до +70 ℃. Конструкция контейнера обеспечивает его свето- и водонепроницаемость. Срок службы зависит от условий работы и может исчисляться десятками лет.
Но по окончанию основного срока службы контейнеры не утилизируются, а используются под самые разные нужды. Чаще всего бывшая в употреблении тара применяется в качестве складского помещения для хранения личного имущества граждан или грузов коммерческих компаний. Ведь даже прослуживший ни один год контейнер сохраняет герметичность, светонепроницаемость и прочность. Склад-контейнеры оптимально подходят частным лицам и малому бизнесу, то есть тем арендаторам, которым требуется небольшой склад по низкой цене.
Арендовать склад-контейнер в Москве можно у компании “Брэнд Контейнер”. Компания является собственником складских помещений, расположенных на 19 территориях во всех округах столицы. В линейку объектов входят 45, 40 и 20 футовые склад-контейнеры, а также боксы, комнаты и складские ячейки на базе 40 футового контейнера. Площадь предлагаемых объектов варьируется от 2,5 до 32 квадратных метров. Все склады компании подключены к источнику электроэнергии. При желании арендатор может установить освещение или оборудование для контроля климатических параметров. Стоимость аренды квадратного метра площади в склад-контейнере значительно ниже, чем цена за квадратный метр склада в капитальном здании. Именно поэтому такие склады доступны самому широкому кругу арендаторов и могут использоваться на постоянной основе в течение одного года, двух, трех лет и дольше.
Статья - "Склады в морских контейнерах" написана компанией "Брэнд Контейнер", июль 2016 г.
Расположение оригинала статьи: http://brand-container.ru/faq/storage/storage_in_container/
Автор: Наталья Ш.
© Все права защищены, копирование и использование информации запрещено.
|