Pop-up магазины: всплываем…
Коммерческие компании, работающие в секторе предоставления услуг, торговли или развлечений, находятся в постоянном поиске новых и эффективных способов привлечения клиентов. Разрабатываются дорогостоящие рекламные кампании для того, чтобы донести информацию о выходе на рынок нового продукта или услуги, для поддержания на высоком уровне заинтересованности аудитории в деятельности компании, для повышения лояльности существующих клиентов и для других задач. Развитие и усложнение рекламного рынка привело к появлению самых неожиданных и необычных рекламных кампаний, некоторые идеи которых были перенесены из виртуального мира Интернета в мир реальный. Яркий тому пример - “всплывающие” или pop-up магазины.
Все мы сталкивались со всплывающими окнами с разнообразной рекламной информацией во время работы в сети Интернет. Они возникают на экране ноутбука, планшета или смартфона при выполнении какого-либо определенного действия. Их размеры часто соизмеримы с размерами экрана, что не позволяет просмотреть содержимое нужной интернет-страницы. Закрыть подобное pop-up окно не всегда просто. Их создатели намеренно усложняют процесс нажатия на заветный крестик и вынуждают пользователей сети просматривать до конца рекламный ролик. Такая навязчивость привела в итоге к созданию функции блокировки во всех популярных браузерах. Но сама идея внезапного и непродолжительного появления рекламного сообщения была реализована коммерческими компаниями уже в офлайн. Особенно в этом преуспели компании из fashion-индустрии.
Формат pop-up пришелся по душе западным представителям мира моды. Оказалось, что внезапное, яркое и кратковременное появление в самом неожиданном месте магазина модной марки способно привлечь в него многих покупателей. Для успеха pop-up магазина необходимо уделить особое внимание трем составляющим: помещению, расположению и наполнению. Обычно “всплывающая” модная точка продаж функционирует максимум несколько недель, после чего прекращает свое существование. Кроме того, при открытии точки продаж нужно обеспечить эффект неожиданности. Эти два требования обусловили специфический подход к выбору помещений для pop-up магазинов. Очень популярными стали модные проекты, реализованные в автобусах и в грузовых контейнерах. В первом случае стилизованный под бутик автобус курсирует несколько дней по районам города, останавливаясь на разных площадках для того, чтобы горожане могли зайти в него за покупками. В другом случае контейнер на какое-то время размещается в оживленных местах отдыха горожан. Так одна известная модная марка расположила оформленный дизайнерами морской контейнер прямо на пляже. Неудивительно, что отдыхающие просто не могли пройти мимо такого объекта.
В нашей стране идея “всплывающих” магазинов тоже нашла своих последователей. Ими стали молодые российские дизайнеры, которые начали использовать подобный формат для реализации своих коллекций. На вооружения были взяты и контейнеры, как надежное и легко транспортируемое помещение для pop-up магазинов. Количество “всплывающих” точек продаж различных товаров и вещей резко возрастает в теплое время года. В городских парках появляются целые аллеи из контейнеров, которые используются для решения разных задач. Студии дизайна применяют металлические контейнеры в качестве наглядного примера своих возможностей в оформлении интерьера. Небольшие художественные мастерские обустраивают в контейнерах магазинчики для продажи различной сувенирной продукции. Металлическая тара также используется в качестве продуктового магазина для торговли сезонными фермерскими продуктами.
Существует еще масса бизнес-идей, которые можно воплотить в рамках формата pop-up. И есть бесконечное число примеров, когда грузовой контейнер является оптимальным помещением для их реализации. Если у вас есть какой-либо замысел, сулящий вам в ближайшей перспективе многомиллионные прибыли, то осуществить его вы можете в контейнерах компании “Брэнд Контейнер”. Компания “Брэнд Контейнер” предлагает в аренду в Москве контейнеры, металлические боксы и ячейки под самые разные потребности как частных лиц, так и коммерческих компаний.
Статья - "Pop-up магазины: всплываем…." написана компанией "Брэнд Контейнер", октябрь 2015 г.
Расположение оригинала статьи: http://brand-container.ru/faq/real_estate/pop-up/
Автор: Наталья Ш.
© Все права защищены, копирование и использование информации запрещено.
|