8-915-496-54-54 (без выходных 9-22) Основано
в 2011 году
18. Щербинка
17. Лось
16. Ростокино
15. Римская
14. Ховрино
13. Горбунова
12. Химки 2
11. Южная
10. Коломенская
9. МКАД 18 км (ЮГ)
8. Люберцы 2
7. Люберцы 1
6. Тушино 2
5. Бульвар Рокоссовского 2
4. Войковская
3. Нагатинская 5
2. Нагатинская 1
1. Очаково 2




Статьи - Все о коммерческой недвижимости

Pop-up магазины: всплываем…

Pop-up магазины: всплываем...Коммерческие компании, работающие в секторе предоставления услуг, торговли или развлечений, находятся в постоянном поиске новых и эффективных способов привлечения клиентов. Разрабатываются дорогостоящие рекламные кампании для того, чтобы донести информацию о выходе на рынок нового продукта или услуги, для поддержания на высоком уровне заинтересованности аудитории в деятельности компании, для повышения лояльности существующих клиентов и для других задач. Развитие и усложнение рекламного рынка привело к появлению самых неожиданных и необычных рекламных кампаний, некоторые идеи которых были перенесены из виртуального мира Интернета в мир реальный. Яркий тому пример - “всплывающие” или pop-up магазины.

Все мы сталкивались со всплывающими окнами с разнообразной рекламной информацией во время работы в сети Интернет. Они возникают на экране ноутбука, планшета или смартфона при выполнении какого-либо определенного действия. Их размеры часто соизмеримы с размерами экрана, что не позволяет просмотреть содержимое нужной интернет-страницы. Закрыть подобное pop-up окно не всегда просто. Их создатели намеренно усложняют процесс нажатия на заветный крестик и вынуждают пользователей сети просматривать до конца рекламный ролик. Такая навязчивость привела в итоге к созданию функции блокировки во всех популярных браузерах. Но сама идея внезапного и непродолжительного появления рекламного сообщения была реализована коммерческими компаниями уже в офлайн. Особенно в этом преуспели компании из fashion-индустрии.

Формат pop-up пришелся по душе западным представителям мира моды. Оказалось, что внезапное, яркое и кратковременное появление в самом неожиданном месте магазина модной марки способно привлечь в него многих покупателей. Для успеха pop-up магазина необходимо уделить особое внимание трем составляющим: помещению, расположению и наполнению. Обычно “всплывающая” модная точка продаж функционирует максимум несколько недель, после чего прекращает свое существование. Кроме того, при открытии точки продаж нужно обеспечить эффект неожиданности. Эти два требования обусловили специфический подход к выбору помещений для pop-up магазинов. Очень популярными стали модные проекты, реализованные в автобусах и в грузовых контейнерах. В первом случае стилизованный под бутик автобус курсирует несколько дней по районам города, останавливаясь на разных площадках для того, чтобы горожане могли зайти в него за покупками. В другом случае контейнер на какое-то время размещается в оживленных местах отдыха горожан. Так одна известная модная марка расположила оформленный дизайнерами морской контейнер прямо на пляже. Неудивительно, что отдыхающие просто не могли пройти мимо такого объекта.

Pop-up магазины: всплываем...В нашей стране идея “всплывающих” магазинов тоже нашла своих последователей. Ими стали молодые российские дизайнеры, которые начали использовать подобный формат для реализации своих коллекций. На вооружения были взяты и контейнеры, как надежное и легко транспортируемое помещение для pop-up магазинов. Количество “всплывающих” точек продаж различных товаров и вещей резко возрастает в теплое время года. В городских парках появляются целые аллеи из контейнеров, которые используются для решения разных задач. Студии дизайна применяют металлические контейнеры в качестве наглядного примера своих возможностей в оформлении интерьера. Небольшие художественные мастерские обустраивают в контейнерах магазинчики для продажи различной сувенирной продукции. Металлическая тара также используется в качестве продуктового магазина для торговли сезонными фермерскими продуктами.

Существует еще масса бизнес-идей, которые можно воплотить в рамках формата pop-up. И есть бесконечное число примеров, когда грузовой контейнер является оптимальным помещением для их реализации. Если у вас есть какой-либо замысел, сулящий вам в ближайшей перспективе многомиллионные прибыли, то осуществить его вы можете в контейнерах компании “Брэнд Контейнер”. Компания “Брэнд Контейнер” предлагает в аренду в Москве контейнеры, металлические боксы и ячейки под самые разные потребности как частных лиц, так и коммерческих компаний.

 

Статья - "Pop-up магазины: всплываем…." написана компанией "Брэнд Контейнер", октябрь 2015 г.
Расположение оригинала статьи: http://brand-container.ru/faq/real_estate/pop-up/
Автор: Наталья Ш.
© Все права защищены, копирование и использование информации запрещено.


Оставьте Вашу заявку на аренду складского контейнера, бокса, ячейки.
C Вами свяжется наш специалист (укажите удобное время для связи).
Имя
Телефон
Email
5 + 5 =
Комментарий




  О компании Размеры Безопасность Цены Новости Контакты
Документы 45 фут. HC - 32 м.кв. Онлайн видеонаблюдение Оплата Статьи Территории
Отзывы 40 фут. HC - 28 м.кв. Экспресс Акции Видео  
Вопросы и ответы 20 фут. DC - 14 м.кв. Переезд под "Ключ" Месяц в подарок Пресса о нас Мы в соцсетях
Партнеры

20 фут. HC (2К) - 14 м.кв.

Личный кабинет Переезд за наш счет  
Сотрудничество 13,3 фут. HC (3К) - 9,5 м.кв.      
Архив 10 фут. HC (4К) - 7 м.кв.        
  8 фут. HC (5К) - 5,5 м.кв.    
  5,7 фут. HC (7К) - 4,04 м.кв.    
  5 фут. HC (8К) - 3,5 м.кв  
  4,5 фут. HC (9К) - 3,15 м.кв.    
    3,6 фут. HC (11К) - 2,5 м.кв.