8-915-496-54-54 (без выходных 9-22) Основано
в 2011 году
18. Щербинка
17. Лось
16. Ростокино
15. Римская
14. Ховрино
13. Горбунова
12. Химки 2
11. Южная
10. Коломенская
9. МКАД 18 км (ЮГ)
8. Люберцы 2
7. Люберцы 1
6. Тушино 2
5. Бульвар Рокоссовского 2
4. Войковская
3. Нагатинская 5
2. Нагатинская 1
1. Очаково 2




Статьи - Все о коммерческой недвижимости

Все ближе и ближе к клиенту: контейнер как часть BTL-коммуникаций

Все ближе и ближе к клиенту: контейнер как часть BTL-коммуникацийРеклама в средствах массовой информации, таких как телевидение или радио, а также реклама, размещенная на билбордах и баннерах, которые установлены и развешаны на самых оживленных автомагистралях города, имеет одно большое и неоспоримое преимущество - это громадный охват аудитории. Миллионы телезрителей и радиослушателей, а также сотни тысяч горожан каждый день и не по одному разу сталкиваются с такого рода рекламными сообщениями. Однако, в этом способе донесения информации коммерческого характера до аудитории есть несколько подводных камней. Первый камень - стоимость услуги. Размещение короткого рекламного ролика в прайм-тайм на федеральном канале представляет собой довольно затратное мероприятие. Подводный камень под номером два - расфокусировка рекламного предложения. Жесткого таргетирования аудитории нет и коммерческие предложения выводятся самым разным людям, с самыми разными предпочтениями, уровнями дохода и образования. Расчет идет на то, что среди огромной разномастной аудитории обязательно найдутся и те, кого рекламный ролик действительно заинтересует. Вот и приходится миллионам россиян с достатком ниже среднего смотреть видеоряд о каком-нибудь новом Jaguar XE стоимостью почти 10 миллионов рублей. И третий подводный камень - отсутствие полного доверия к такого рода рекламной информации. Времена, когда то, что говорилось по телевизору считалось абсолютной правдой, давно прошли. Сегодня потребители не верят только на слово, нужны более весомые аргументы, чтобы убедить их купить что-либо.

Уже понятно, что широкий охват аудитории, во-первых, дорого стоит. Рекламу на федеральных каналах могут себе позволить в основном крупные компании с солидным рекламным бюджетом. А во-вторых, такое “распыление” коммерческого объявления на все население страны, округа или региона способствует узнаваемости компании или бренда, но далеко не всегда приводит к соразмерному затратам росту числа клиентов. Выход напрашивается сам собой - использовать другие приемы коммуникации с аудиторией, позволяющие “бить” более прицельно. А для этого нужно использовать так называемые BTL-коммуникации. Под аббревиатурой BTL скрывается целый набор методов, направленных на стимулирование сбыта товара или услуги. Одним из таких BTL-методов является организация и проведение специальных мероприятий.

Все ближе и ближе к клиенту: контейнер как часть BTL-коммуникацийМногие коммерческие организации устанавливают торговые точки, промо-зоны, шоу-румы в местах массового скопления целевой аудитории. Обычно в качестве таких мест выступают парки, скверы и различные зоны отдыха. Потенциальным клиентам предлагают осмотреть, проверить в действии или попробовать продукт, товар или услугу. Живое общение с промоутером и непосредственный контакт с товаром повышают шансы на то, что этот товар будет продан здесь и сейчас. Кроме того, увеличивается вероятность реализации товара через магазин по прошествии какого-то времени: некоторые люди берут небольшую паузу перед тем как совершить покупку. Главными составляющими в эффективной организации специальных мероприятий являются место размещения торговой точки или промо-зоны, промоутер и само помещение. Остановимся более подробно на последнем пункте.

Специальное мероприятия носит временный характер. Поэтому и помещение для его проведения должно быть небольшое, временное, мобильное и лучше всего арендованное. Под такие характеристики оптимально подходит металлический контейнер, который представляет собой универсальный объект для организации в нем торговых точек, шоу-румов, промо-зон, дегустационных комнат и т.д. Помещение контейнера снаружи и внутри легко брендируется при помощи разнообразных растяжек, плакатов, лент и других материалов. Можно за короткое время и не затрачивая больших средств превратить контейнер в выездное представительство фирмы. Компании, занимающиеся сдачей в аренду металлических контейнеров, по запросам клиентов могут предложить объекты самых разных размеров, а также доставить сам контейнер на указанное арендатором место, а по завершению рекламной кампании забрать его обратно. Таким образом, использование металлических контейнеров позволяет максимально приблизиться к потенциальным клиентам и донести до них всю информацию о вашей компании и предлагаемых вами товарах и услугах.

 

Статья - "Все ближе и ближе к клиенту: контейнер как часть BTL-коммуникаций" написана компанией "Брэнд Контейнер", октябрь 2015 г.
Расположение оригинала статьи: http://brand-container.ru/faq/real_estate/BTL/
Автор: Наталья Ш.
© Все права защищены, копирование и использование информации запрещено.


Оставьте Вашу заявку на аренду складского контейнера, бокса, ячейки.
C Вами свяжется наш специалист (укажите удобное время для связи).
Имя
Телефон
Email
5 + 5 =
Комментарий




  О компании Размеры Безопасность Цены Новости Контакты
Документы 45 фут. HC - 32 м.кв. Онлайн видеонаблюдение Оплата Статьи Территории
Отзывы 40 фут. HC - 28 м.кв. Экспресс Акции Видео  
Вопросы и ответы 20 фут. DC - 14 м.кв. Переезд под "Ключ" Месяц в подарок Пресса о нас Мы в соцсетях
Партнеры

20 фут. HC (2К) - 14 м.кв.

Личный кабинет Переезд за наш счет  
Сотрудничество 13,3 фут. HC (3К) - 9,5 м.кв.      
Архив 10 фут. HC (4К) - 7 м.кв.        
  8 фут. HC (5К) - 5,5 м.кв.    
  5,7 фут. HC (7К) - 4,04 м.кв.    
  5 фут. HC (8К) - 3,5 м.кв  
  4,5 фут. HC (9К) - 3,15 м.кв.    
    3,6 фут. HC (11К) - 2,5 м.кв.